Форум » Альбомы. Песни. Клипы » Автобиографический телесериал "Была любовь" » Ответить

Автобиографический телесериал "Была любовь"

Сережа: 27 сентября 2010 (телевизионный канал Россия 1) был начат показ автобиографического телесериала (14 серий) "Была любовь" по мотивам повести Валерии "И жизнь, и слёзы, и любовь…" Информация о фильме: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%B0_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/81367/annot/

Ответов - 27

Сережа: Для полных ответов на все вопросы, связанные с личностью и творчеством Валерии, наверное, нужно, наверное, дождаться такого же сериала от Шульгина и обсуждения с присутствием всех участников где-нибудь в "Пусть говорят" у Андрея Малахова, например. Подытожу некоторые основные вопросы к Валерии, накопленные за 10 лет на этом форуме: 1) Почему произошло такое резкое падение уровня творчества после расставания с Шульгиным? 2) Сколько можно кривляться на сцене, потерять свое лицо (а есть ли вообще это лицо?), подстраиваться под Запад и петь дешевые поделки, гладя лысину Пригожина в перерывах? 3) Зачем так долго нужно было обманывать публику о благополучности своей личной жизни с Шульгиным? 4) Отчего вылилось так много оскорблений на замечательного автора Александра Шульгина как со стороны Валерии, так и со стороны современной "попсовой элиты"? (в свете отмывания от страшных поступков того же Киркорова это кажется странным) Будем смотреть фильм...

Сережа: Сначала хотел написать по полной, потом построил проекционные плоскости и взял степени двойки, в результате получил впечатление в восьмую своего впечатления. Фильм интересный, сериальный, ориентированный на доверчивого советского, ой простите, российского смотрительщика развлекательного зомбирующего ящика под названием телевизор. Активно формируется положительность образа главной героини, все ея негативные грани затушевываются и затираются. Полутонов почти нет. Знакомый классический лубок с элементами психовтирательства 21 века. Лично мне героиня фильма показалась малокультурной типичной девочкой из провинции, готовой ради своих целей не просто лечь в постель как огромное большинство - фи!, а тонко развести на брак очередного доверчивого продюсера. Тонкость заключается в больших глазах, обращенных на продюсера, которому просто ничего не остается как предложить сразу брак без всяких левых вариантов. К сожалению, таких девочек даже полученное образование в Москве ничему не учит, а помогает лишь отточить свое мастерство заманивания до профессиональных высот. Личность у таких девочек отсутствует полностью, им важно заманить и успокоиться, держа в клещах свою очередную жертву. Само действие фильма по многим плоскостям не выдерживает критики. Чтобы милиция кого-то спасла от бандитов? - пожалуй только в сериалах это можно встретить. Чтобы инвалиды-афганцы кого-то спасли, если они друг друга взрывали на кладбище? И так далее... Невозможно все перечислить. Типичный красивый лубок. Чтобы у нас не терялась вера в то, во что уже верить невозможно. Хотя, говорят, что в провинциях бывают еще исключения из общего правила! Тогда это фильм-исключение. Шульгин предстает типичным полубандитом из новых русских 90-х. Все красиво уложено в предложенную схему. Но возникает один маленький вопросик: как такой полубандит смог написать хорошие тексты и песни, до уровня которого почти все последующие песни в исполнении Валерии не смогли приблизиться? Как-то не увязывается в предложенную схему. Что-то здесь не так. Наверное, все было сложнее. Подождем, что скажет Шульгин. Жаль, что в фильме не прозвучали песни с первого альбома певицы. Прозвучал один романс. А где Рига-Москва и Таю? Где еще хиты с других альбомов? особенно с самого загадочного альбома Анна? Слабоватенько... И вообще в фильме доминировал альбом Дробыша "Страна любви" с розоватыми и поверхностными песнями. Иногда начинаешь сомневаться - а есть ли вообще вкус у певицы, почему она такая тряпка? Окончив Гнесинку, получить рабство лучших молодых лет для чужих утех? И теперь, уйдя от одного рабства, скакать по сцене под западную музыку, попав в другое попсовое рабство? Зачем тогда нужна Гнесинка? Чему там учат? Негритянскому джазу как Долину? Короче - это фильм о том как не надо жить и как не надо поступать. Простите за резкость - только так я его и воспринимаю!

Марина Пинчук Евгень: наверно


Pinme Ангел-хранител: *PRIVAT*

Мят Брлвзнскя: *PRIVAT*

АВВА: ясно

pinme@mailllllllllru: ага

Маргарита: понятно

pinme@mailllllllllги: ага

Мята Бртлвзнскя: заметно

Мята Бртлвзнскя: нормально

Марианна Вертлиская: ладно

Богородица: сережа так должно быть у меня характер.

Богородица: сережа так должно быть у меня характер.

PINME@.mailllllги: Сережа так должно быть у меня характер.

Богородица: Сережа так должно быть у меня характер.

Лолита Милявская: Сережа так должно быть у меня характер.

Богородица: Сережа так должно быть у меня характер.

Богородица: Сережа так должно быть у меня характер.

Золотая рыбка: сережа сомнительно.

Золотая рыбка: *PRIVAT*

Шармэль: сережа так должно быть у меня характер.сомнительно.

Телекова: сережа так должно быть у меня характер.сомнительно.

Ковалева: сережа так должно быть у меня характер.сомнительно.

Котлякова: сережа так должно быть у меня характер.сомнительно.

София Ротару: котлякова сережа сомнительно. так должно быть у меня характер.

АВВА: котлякова сережа сомнительно. так должно быть у меня характер.



полная версия страницы